Tuesday, May 3, 2016

русский язик домшная робота

5.Подберите соответствующие слова к данным.

Какой?-большой лес, красивый ковёр, злой воробей,белый снег.
   Какая?-большая сосна, красивая птица, силная вьюга, холодная зима, мальенькая страна,
Тёплая шуба.
   Какое?-большое окно, яркое солнце, голубое небо, зима.
   Какие?-красивые берёзки, большые сосны, маленькие воробишки, зеленные ёлочки

6. Впишите вместо точек нужные по смыслу слова
1. облока плывут по синему небу.
2. зимой пташкам снится весна.
3.Вьюга бьёт по ставням.
4. Пташки поют у окна.
 5. Вьюга бьёт всё сильней.
 6. Зимой пташки дрожат от холода

7. Прочитайте предложения. Попробуйте задать вопросы к выделенным словам

Мой (твой, наш, ваш) друг ведёт дневник-Твой друг ведет дневник? – Мои (твои, наши, ваши) друзья поехали в лес-куда поехали твои друзья?. Моя (твоя, наша, ваша) сестра хорошо катается на коньках-как на коньках катается твоя сестра?. – Мои (твои, наши, ваши) сёстры собирают марки-что соберают твойи сёстры?. Моё (твоё, наше, ваше) платье красивое- твоё платье какое?. – Мои (твои, наши, ваши) платья висят в шкафу- где весят твои платя.

8. Вставьте вместо вопросов подходящие слова из таблицы.

 1. Вечером ко мне пришёл мой  друг.
2. Высокие горы окружают твоё село. 3.  Моя бабушка живёт в деревне. 4. Моя тетрадь лежала на столе. 5.  Мои учебники лежат в сумке. 6.  Мои уроки начинаются рано утром.

9.Напишите по образцу:
 Образец: мой брат – мои братья
 Моя сестра-мои сёстры, наш друг-наши друзья,
твоя книга-твои книги, ваша собака-ваши собаки, моё платье-мои платья, наш дом-наши дома, ваше окно-ваши окна, твоя тетрадь-твои тедради.

No comments:

Post a Comment